Соцсети и всеобщий настрой на удобство поиска и использования информации
Соцсети и всеобщий настрой на удобство поиска и использования информации
С развитием IT-технологий социальные сети давно превратились из простого средства заявить о своих достижениях и о себе лично, в способ продвигать бренд компании, делиться необходимой корпоративной информацией, в пространство, где можно познакомиться с ценностями и приоритетами компании, оценить новый продукт и не пропустить новинки производства.
Социа́льная сеть (сокр. соцсеть) — онлайн-платформа, которая используется для общения, знакомств, создания социальных отношений между людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи, а также для развлечения (музыка, фильмы) и работы.
Согласно исследованиям компании "We Are Social", в мире более 4,5 млрд людей пользуются интернетом, а социальными сетями – 3,8 млрд жителей. Согласно исследованию, в 2020 году пользователи провели в онлайне более ста дней. В среднем, человек «сидит» в интернете шесть часов и 43 минуты каждый день. Конечно, при таком статистическом охвате опрашиваемых, погрешность полученного среднего времени на человека будет большой.
Сидеть или не сидеть в соцсетях?
Исходя не только из статистических данных по поведению населения планеты в интернете, а основываясь на собственном опыте и опыте коллег, можно предположить, что соцсети уже давно перестали быть только средством развлечения и переросли в нечто большее - в полноценного рабочего помощника, у которого имеются ответы от первоисточника на интересующие вопросы, связанные с работой: отзывы о надежности контрагента, видеопредставление продуктов, обучающие материалы, поведение целевой аудитории и многое другое.
Мы снова хотим обратиться к статистике - в среднем активность пользователей в соцсетях достигает максимума именно в рабочее время.
Собрав данные об активности в соцсетях членов оргкомитета ФЛМ, мы обнаружили следующее:
с понедельника по пятницу в среднем в соцсетях мы проводим 2,5 часа ежедневно, из которых около 2-х часов потрачены на поиск информации, необходимой в рабочих целях, а на первые места по посещаемости вышли YouTube и Instagram.
Что, если соцсети компаний разместить в одном месте?
Признаемся, это наша давняя мечта. А все потому, что полезные материалы компании, как правило, размещены в нескольких соцсетях, информация о которых не всегда легко находится на сайте компании, могут неправильно срабатывать ссылки для перехода с сайта в соцсети, да и мы далеко не всегда моментально вспоминаем логин и пароль от собственных соцсетей. При поиске сведений в поисковых системах нужно потратить в среднем не менее 15 минут, чтобы найти информацию и перейти в один из нескольких аккаунтов компании в соцсетях.
По данным различных статистических авторитетных агентств, одними из самых популярных соцсетей в мире и в России являются YouTube и Instagram. Наше собственное исследование подтверждает мировые и национальные данные.
Теперь только представьте: новый посетитель после изучения незнакомого сайта компании и неудачного поиска информации и/или соцсети компании (в среднем 5 минут), переходит в поисковую систему и тратит в ней еще около 5–7 минут на поиск только одной соцсети. Много? В рамках рабочего времени колоссально много. Сравнимо с тратой времени, выделенного на целый обеденный перерыв.
Сверим часы и данные
Как проверить, являются ли наши собранные данные о соцсетях применимыми именно к вам?
- Для начала определите, пользуетесь ли вы соцcетями?
- С помощью аналитических данных вашего смартфона рассчитайте, сколько времени вы тратите на соцсети:
для пользователей Android: настройки → цифровое благополучие и родительский контроль/использование устройства;
для пользователей IOS: настройки → экранное время.
- Попробуйте найти информацию о корпоративных аккаунтах крупных IVD компаний/поставщиков. Замерьте, сколько времени у вас это займет, включив секундомер.
Данные, которые вы получите, вас удивят, как удивили и нас.
Без корпоративного аккаунта в соцсетях сейчас не обходится ни одна успешная компания. Без поиска информации в соцсетях, как в личных, так и корпоративных, обходится разве что человек без интереса к своей профессии и саморазвитию, не стремящийся идти в ногу со временем.
Данные этого исследования стали для нас толчком для поиска оптимального решения по уменьшению затрат времени наших читателей на поиск информации о соцсетях компаний и объединения в один канал подачи информации, интересной нашим читателям.
Сохраняйте и оптимально распределяйте свое личное и рабочее время, а мы поможем вам оставаться в курсе событий лабораторного мира, технологических новинок и новостей компаний.
Материал подготовлен в рамках проекта IVD ГАЛЕРЕЯ ФЛМ.
Открытие запланировано на сентябрь 2021 г.
Следите за информацией об открытии IVD ГАЛЕРЕИ на сайте fedlab.ru и в соцсетях ФЛМ:
Поделитесь этой новостью с коллегами и друзьями