
Официально
- Комитет по образованию, кадровому и профессиональному развитию
- Комитет по стандартизации и обеспечению качества клинических лабораторных исследований
- Комитет по микробиологии
- Комитет по клинической цитологии
- Комитет по молекулярно-биологическим исследованиям
- Комитет по гемостазиологии
- Комитет по преаналитике
- Комитет по лабораторной диагностике в неотложной медицине
- Комитет по обращению медицинских изделий для диагностики in vitro
- Комитет по международному сотрудничеству
- Комитет по региональному развитию
- Комитет по информационным технологиям, цифровой медицине и искусственному интеллекту
- Комитет по работе с клиницистами
- Комитет по исследованиям по месту лечения
- Комитет по иммунологии
- Комитет по референтным интервалам
- Комитет по предиктивной, превентивной и персонализированной медицине
- Комитет по аналитической химии в лабораторной медицине
- Комитет по разработке клинических рекомендаций

Деятельность Ассоциации




Партнеры








Вебинар IFCC: «Стратегии активного обучения в клинической химии и лабораторной медицине»
Вебинар IFCC: «Стратегии активного обучения в клинической химии и лабораторной медицине»
Существует множество препятствий для преподавания клинической химии и лабораторной медицины. Большой объем и не стандартизированные учебные материалы, традиционные пассивные методы обучения и неотработанные стратегии обратной связи, как правило, являются образовательными барьерами. К счастью, было предпринято несколько целенаправленных усилий по стандартизации последипломного образования и разработке бесплатных онлайн и адаптивных учебных ресурсов. Для поддержки гармонизации последипломного образования специалистов в области лабораторной медицины целевая группа Европейской федерации лабораторной медицины по разработке учебного курса (TG-ESC) разработала учебный курс, состоящий из более чем 40 модулей и более 300 лекций по различным темам лабораторной медицины. Кроме того, использование бесплатных учебных материалов, курируемых экспертами, через такие сайты, как pathelective.com и Twitter, привело к росту глобального участия и осведомленности о лабораторной медицине и патологии. Наконец, создание лаборатории обучения в партнерстве с New England Journal of Medicine, Clinical Chemistry и Area9 позволило создать самый современный адаптивный обучающий ресурс по лабораторной медицине, который находится в свободном доступе для преподавателей и стажеров, уже доступно >110 курсов.
Преподаватели должны взять на себя обязательство изучить эффективные стратегии обучения, чтобы подготовить наших учеников к карьерному успеху. Поступая таким образом, мы можем в конечном итоге сформировать фундаментальные навыки и навыки мышления более высокого порядка в широком, сложном и иногда менее акцентированном предмете в медицине. На этом вебинаре IFCC лекторы рассмотрят текущие проблемы преподавания клинической химии и лабораторной медицины, особенно в связи с ростом онлайн-обучения во время пандемии COVID-19. Кроме того, авторы представят успешные педагогические рамки, используемые для преподавания клинической химии и лабораторной медицины, с акцентом на вовлечение и обратную связь, ориентированную на ученика, структурированную учебную программу, четкие цели обучения и, самое главное, преданных своему делу преподавателей.
Данный вебинар состоит из трех следующих друг за другом докладов по 20 минут каждый, за которыми последует 20-минутная групповая дискуссия.
Председатель: профессор Joe Wiencek
Доклад 1 - «Курс EFLM Syllabus – всеобъемлющий источник знаний в лабораторной медицине» - проф. Snežana Jovicic
Доклад 2 - «Роль социальных медиа и веб-образования в лабораторной медицине» - д-р Kamran Mirza
Доклад 3 - «Использование адаптивного обучения в лабораторной медицине» проф. Nader Rifai
Записанный вебинар будет доступен по запросу.
Сертификат об участии доступен для всех зарегистрированных участников.
Для регистрации на вебинар перейдите по ссылке.