До открытия осталось:
0 2
дней
1 5
часов
4 8
минут
4 7
секунд
 



РДС баннер мигалка от 2107.gif


    

  

Официально


    
    

Календарь мероприятий

< ноябрь 2016 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             
             
             
             
             
             
    
    

Деятельность Ассоциации

Получите грант

раздел главного внештатного специалиста

клинические рекомендации

    
    

Партнеры













 hem

IVD ГАЛЕРЕЯ и типы восприятия информации

31.08.2021

Признайтесь, вы уже не раз слышали про различия в восприятии информации разными категориями людей, встречали подобные заголовки в авторитетных изданиях, публикующих глубокий анализ особенностей восприятия разными поколениями.

Человеческий мозг способен воспринимать мир разными органами чувств. Но в зависимости от времени суток, обстоятельств у человека преобладает какой-то один тип восприятия.

Визуал, аудиал, вербал, кинестетик и дигитал

Да, привычная нам классификация доминирующих типов восприятия: визуалы, аудиалы, вербалы и кинестетики расширилась с появлением нового поколения, к вышеперечисленным типам присоединился «дигитал».

Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.

Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух.

Кинестетик воспринимает информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

Вербал - человек, улавливающий информацию через чтение и письмо

Дигитал - тип восприятия, пришедший из онлайна и связанный с логическим построением внутреннего диалога.


Первые полноценные опубликованные исследования о типах восприятия информации появились в 1950-х годах с развитием телевидения, бумом цветной печати и развитием программного репертуара на радио.

Один бум порождает цепную реакцию во всех сферах и создает новые науки. Так маркетинг укрепился как наука. И если маркетинг ведет свою историю с начала 20 века, то использование и бум маркетинговых исследований, определение маркетинговых коммуникаций как науки случились в одно время с развитием исследований информации и типов ее восприятия.

Маркетинговые департаменты гигантов рынка начали использовать эти группы для продвижения товаров и влияния на массы, а значит и «подконтрольные» этим группам типы материалов получили развитие: бум порождает бум.

О новых поколениях: бумеры, иксеры, миллениалы и зумеры

Без очередного распределения общества по группам не обходится ни одно десятилетие.

В 1987 году писатели Уильям Штраус (англ. William Strauss) и Нил Хау (англ. Neil Howe) придумали термин «Миллениалы» (англ. Millennials). Далее ученые дали определение и название предыдущим и следующим поколениям.

Бумеры (поколение бэби-бума) — послевоенное поколение, люди, рожденные в 1946–64 годах.

Иксеры (поколение X) — рожденные в 1965–1980 годах.

Миллениалы (поколение Y) — рожденные в 1980–1996 годах, быстро освоили интернет, смартфоны и соцсети.

Зумеры (поколение Z) — это юноши и девушки, рожденные после 1997 года.

Именно к моменту появления последнего поколения, сегментирование рынка под визуалов, аудиалов, вербалов, кинестетиков и дигиталов достигло своего пика, и уже зумеров трудно удивить и заинтересовать радиопередачами, соцсетями, телевидением, яркими вывесками вне онлайн формата. Все эти усовершенствованные формы информации зумеры и воспринимают только дигитально. И всем остальным поколениям, у которых преобладали первые 4 типа восприятия, приходится перестраиваться и внедряться в совершенно новые информационные программы поведения.

Надежда на объединение есть

Учебные материалы, занятия, выступления, презентации и прочие варианты подачи информации в нашей повседневной жизни должны задействовать и визуальный, и слуховой, и тактильный, и дигитальный способы восприятия, а также должны быть интересными и отвечать потребностям каждого поколения.

Удобство и различные типы подачи информации, интересные и полезные для всех – это то, что нам хотелось соединить и объединить.

Мы создали продукт, который собрал в себе всё лучшее, основанный на самых актуальных данных и разработанный для вашего удобства и постоянного развития, как профессионала. С ним вам будет легко, понятно и интересно!

IVD.png

Материал подготовлен в рамках проекта IVD ГАЛЕРЕЯ ФЛМ.

Открытие запланировано на сентябрь 2021 г.

 


Следите за информацией об открытии IVD ГАЛЕРЕИ на сайте fedlab.ru и в соцсетях ФЛМ:

ютюб голд.jpgинстаграм голд.jpgфэйсбук голд.jpgвк голд.jpg

Вопросы по IVD Галерее отправляйте на pr@fedlab.ru

Коммерческие вопросы по IVD Галерее отправляйте Екатерине Королевской на partners@fedlab.ru

 

Поделитесь этой новостью с коллегами и друзьями

Возврат к списку