Время выдачи результата имеет решающее значение во время COVID-19. Поддержи работу с помощью системы мониторинга VILINK®
Уважаемые коллеги,
Мир охвачен пандемией COVID-19. Это подвергает нас новым испытаниям, поскольку практически каждая страна в мире осуществляет меры по социальному дистанцированию. На сегодняшний день неизвестно, сколько продлятся эти новые условия. В этой связи мы хотим напомнить о сервисах удаленной диагностики работы оборудования, доступных в компании ООО «биоМерье Рус»
Удаленная диагностика для экстренных условий
Большинство наших пользователей работают в сфере здравоохранения, а значит находятся в эпицентре борьбы с пандемией. Наша основная роль в сложившейся ситуации - обеспечить бесперебойную работу приборов bioMérieux и поддержать рабочий процесс лаборатории.
Удаленный доступ VILINK®* поможет нам гарантировать поддержку пользователей, даже если нормативные акты ограничивают выезд на место. Это важная опция, которая будет способствовать оперативному сервисному обслуживанию в любое время.
Своевременная реакция в любое время
Территория нашей страны охватывает 11 часовых поясов, что, иногда, может влиять на скорость реагирования сервисной поддержкой. Наличие подключения к системе VILINK позволяет кардинально уменьшить скорость реагирования на возникающие поломки, а также превентивно исключать выход из строя оборудования, заранее информируя клиента о нестабильной работе прибора. Система позволяет производить обновление программного обеспечения и настройку оборудования без выезда к клиенту специалиста службы поддержки.
Режим работы горячей линии
Напоминаем, что для всех пользователей в случае необходимости в штатном режиме работает «горячая линия»: 8 800 250 10 79.
*в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в Российской Федерации.
Поделитесь этой новостью с коллегами и друзьями