Официально
- Комитет по образованию, кадровому и профессиональному развитию
- Комитет по стандартизации и обеспечению качества клинических лабораторных исследований
- Комитет по микробиологии
- Комитет по клинической цитологии
- Комитет по молекулярно-биологическим исследованиям
- Комитет по гемостазиологии
- Комитет по преаналитике
- Комитет по лабораторной диагностике в неотложной медицине
- Комитет по обращению медицинских изделий для диагностики in vitro
- Комитет по международному сотрудничеству
- Комитет по региональному развитию
- Комитет по информационным технологиям, цифровой медицине и искусственному интеллекту
- Комитет по работе с клиницистами
- Комитет специалистов в области лабораторной диагностики со средним медицинским образованием
- Комитет по исследованиям по месту лечения
- Комитет по иммунологии
- Комитет по референтным интервалам
- Комитет по предиктивной, превентивной и персонализированной медицине
- Комитет по аналитической химии в лабораторной медицине
- Комитет по разработке клинических рекомендаций
Деятельность Ассоциации
Партнеры
Вебинар IFCC «Повышение узнаваемости лабораторной медицины через научные коммуникации и социальные медиа»
Вебинар IFCC «Повышение узнаваемости лабораторной медицины через научные коммуникации и социальные медиа»
Социальные медиа-платформы, такие, как Twitter(X), Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn, предоставляют профессионалам лабораторной медицины возможность охватить более широкую аудиторию, включая пациентов, специалистов здравоохранения и широкую общественность. Это возможность поделиться образовательными материалами, результатами исследований, практическими примерами и практическими идеями, чтобы повысить осведомленность о важной роли лабораторной медицины в лечении пациентов и общественном здравоохранении.
Используя научные коммуникации в социальных сетях, специалисты могут противостоять дезинформации, устранять заблуждения и доводить точную информацию. Активное участие в дискуссиях, ответы на запросы и обмен достоверными ресурсами помогают им зарекомендовать себя как надежные источники информации. Обмен знаниями между специалистами лабораторий может улучшить доступ пациентов к медицинской информации. Используя аналитику социальных сетей, можно измерить воздействие, уточнить стратегии и адаптировать контент для конкретной аудитории. Кроме того, контент социальных сетей — это инструмент, который можно использовать для расширения профессиональных связей и образования, продвижения организаций и программ общественного здравоохранения.
Председатели: доктор Kamil Taha Uçar, Tara Rolic
Доклад 1. «Визуализация лабораторной медицины: вдохновение Instagram» – Judit Julian.
Доклад 2. «Как использовать YouTube и X для эффективной научной коммуникации» – профессор Joe M. El-Khoury.
Доклад 3. «Безопасный скролл — навигация по социальным медиа с этической и профессиональной точки зрения» – доктор Sibtain Ahmed.
Записанный вебинар будет доступен по запросу. Сертификат об участии доступен для всех зарегистрированных участников.
Для регистрации на вебинар перейдите по ссылке.