Официально
- Комитет по образованию, кадровому и профессиональному развитию
- Комитет по стандартизации и обеспечению качества клинических лабораторных исследований
- Комитет по микробиологии
- Комитет по клинической цитологии
- Комитет по молекулярно-биологическим исследованиям
- Комитет по гемостазиологии
- Комитет по преаналитике
- Комитет по лабораторной диагностике в неотложной медицине
- Комитет по обращению медицинских изделий для диагностики in vitro
- Комитет по международному сотрудничеству
- Комитет по региональному развитию
- Комитет по информационным технологиям, цифровой медицине и искусственному интеллекту
- Комитет по работе с клиницистами
- Комитет специалистов в области лабораторной диагностики со средним медицинским образованием
- Комитет по исследованиям по месту лечения
- Комитет по иммунологии
- Комитет по референтным интервалам
- Комитет по предиктивной, превентивной и персонализированной медицине
- Комитет по аналитической химии в лабораторной медицине
- Комитет по разработке клинических рекомендаций
Деятельность Ассоциации
Партнеры
Применение положений закона о контрактной системе, предусматривающего возможность установления особенностей осуществления конкретной закупки
15.05.2017
Применение положений закона о контрактной системе, предусматривающего возможность установления особенностей осуществления конкретной закупки
Министерство финансов сочло нецелесообразным широкое применение положений закона о контрактной системе, предусматривающего возможность установления особенностей осуществления конкретной закупки, к медицинским изделиям, сообщает RNS.
Речь идет об определении правительством единственного поставщика какой-либо закупки.
В апреле председатель правительства Дмитрий Медведев по итогам совещания о поддержке локализации производства медицинских изделий поручил Минфину провести анализ правоприменительной практики реализации статьи 111 закона о госзакупках (44-ФЗ), которая дает правительству право устанавливать особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
«В развитие данной нормы Правительством Российской Федерации принято порядка 45 распоряжений, большую часть которых составляют распоряжения в сфере строительства социально и экономически важных объектов. За 2016 год, согласно данным единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), по основаниям, предусмотренным статьей 111 закона о контрактной системе, в отношении медицинских изделий было заключено всего три контракта. При этом сложностей закупки медицинских изделий без установления особенностей их осуществления не выявлено», — такова позиция Минфина.
По итогам анализа ведомство предложило при закупках медизделий сохранить действующие в 44-ФЗ конкурентные процедуры. Эту позицию поддержал и ФАС.
«Отбор поставщика конкурентным способом, в отличие от закупки у единственного поставщика, способствует прозрачности осуществления закупки, развитию конкуренции и, как следствие, более эффективному расходованию бюджетных средств», — считает ФАС.
Подробнее читайте: http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/minfin-predlozhil-pri-zakupkax-medizdelij-soxranitj-dejstvujuschie-v-44-fz-konkurentnye-protsedury.html