Официально
- Комитет по образованию, кадровому и профессиональному развитию
- Комитет по стандартизации и обеспечению качества клинических лабораторных исследований
- Комитет по микробиологии
- Комитет по клинической цитологии
- Комитет по молекулярно-биологическим исследованиям
- Комитет по гемостазиологии
- Комитет по преаналитике
- Комитет по лабораторной диагностике в неотложной медицине
- Комитет по обращению медицинских изделий для диагностики in vitro
- Комитет по международному сотрудничеству
- Комитет по региональному развитию
- Комитет по информационным технологиям, цифровой медицине и искусственному интеллекту
- Комитет по работе с клиницистами
- Комитет специалистов в области лабораторной диагностики со средним медицинским образованием
- Комитет по исследованиям по месту лечения
- Комитет по иммунологии
- Комитет по референтным интервалам
- Комитет по предиктивной, превентивной и персонализированной медицине
- Комитет по аналитической химии в лабораторной медицине
- Комитет по разработке клинических рекомендаций
Деятельность Ассоциации
Партнеры
Реформа контрольной и надзорной деятельности предусматривает переход от тотального контроля к выборочному.
Реформа контрольной и надзорной деятельности предусматривает переход от тотального контроля к выборочному.
Реформа контрольной и надзорной деятельности предусматривает переход от тотального контроля к выборочному. Об этом, выступая на XVIII Всероссийском форуме «Обращение медицинских изделий в России: поставщик и ЛПУ» заявил гендиректор ФГБУ ЦМИКЭЭ Росздравнадзора Игорь Иванов.
По его словам, особое внимание в новой концепции будет уделяться управлению рисками, при этом ключевым критерием станет уровень опасности. Вводится несколько классов для характеристики предприятий по данному показателю. Кроме того, реформа предусматривает снижение административной нагрузки бизнеса и повышение эффективности контроля через профилактические, а не карательные мероприятия.
Как сообщил Игорь Иванов, на сегодняшний день под контролем Росздравнадзора находится более 800 тысяч объектов здравоохранения. Из них медицинских организаций -265 тысяч, фармацевтических компаний - более 124 тысяч, структур, занимающихся оборотом наркотических средств - 22,5 тысяч, компаний, работающих в сфере обращения медизделий - 390 тысяч, организаций, обслуживающих медицинскую деятельность - почти 5 тысяч.
«Государство снижает интенсивность плановых контрольных мероприятий в обмен на качественный ведомственный и внутренний контроль, при соблюдении обязательных требований», - заключил докладчик.