Посетить выставку


проф-стандарт-235х196.gif


    

Меню


Календарь мероприятий

< ноябрь 2016 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             
             
             
             
             
             

Деятельность Ассоциации

Получите грант

раздел главного внештатного специалиста

клинические рекомендации


Партнеры

240x200-lab-2020.jpg






 
hem
 
 




   

Комитет по обращению медицинских изделий для in vitro-диагностики

Председатель комитета - Нечаев Виктор Николаевич

Протокол заседания Рабочей группы по редактированию закона "Об обязательных требованиях к обращению медицинских изделий"

Приказ Росздравнадзора от 09.12.2019 № 9260 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля за обращением медицинских изделий». (Утвержден в Минюсте РФ 19.02.2020 г.)

Приказ Минздрава РФ от 16.12.2019 № 1034н «О признании утратившими силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 196н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по контролю за обращением медицинских изделий" и внесенных в него изменений». (Утвержден в Минюсте РФ 19.02.2020 г.).

Постановление Правительства о внесение изменений в обращение МИ


НОВОСТИ КОМИТЕТА


04.06.2019

Увеличение порогового значения для закупок малого объема не должно привести к чрезмерному регулированию сегмента госзакупок

По словам заместителя руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Александра Зинина, в настоящее время большая часть потребностей госзаказчиков РФ закрывается в рамках закупок объемом до 3 млн рублей.

"На эти закупки приходится до 80% всех затрат госзаказчиков, - сказал Зинин. - Можно ожидать постепенного увеличения порога для малых закупок - в целом это соответствует и общемировой практике. Безусловно, регуляторы ориентированы на установление единых правил проведения малых закупок, однако здесь важен разумный баланс регулирования с сохранением ключевых преимуществ малых закупок - скорость реализации потребности заказчика, доступность участия для поставщиков".

Впрочем, по мнению Зинина, введения существенного регулирования для подросших закупок малого объема потребоваться не должно.

"Проведение закупок малого объема в пределе, например, 3 млн рублей на одну закупку не является обязанностью заказчика. В сочетании с другими нормами закона о контрактной системе (44-ФЗ), например, о доле конкурентных закупок у СМП, предельный годовой объем закупок малого объема - проведение таких закупок останется гибким инструментом для тех задач госзаказчиков, которые требуют оперативного решения".

Как сообщалось, прошлом году руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин оценивал объем малых закупок госзаказчиками в 800 млрд рублей в год. Объем закупок малого объема госкомпаний, при сохранении пропорций между объемом госзакупок и объемом закупок госкомпаний, оценивался приблизительно в 2,4 трлн рублей.

В этом году, в ходе весенней сессии Госдума приняла закон, вносящий ряд поправок в 44-ФЗ, направленных на упрощение закупочных процедур при госзакупках. Одна из принятых поправок предусматривает повышение порога цены для закупок малого объема со 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей.

Тогда же эксперты отмечали, что такое увеличение порога для закупок малого объема не приведет к увеличению общего объема этого сегмента.

"При повышении порога для закупок малого объема уменьшится количество закупок без существенного изменения их суммы, при этом вырастет средняя сумма одного контракта, - говорил "Интерфаксу" гендиректор электронной торговой площадки (ЭТП) "РТС-тендер" Владимир Лишенков. - Объем рынка не изменится, так как у госзаказчиков есть лимит на закупки малого объема, произойдет просто консолидация закупок".

Ранее гендиректор ЭТП "Единая электронная торговая площадка" (ЕЭТП) Антон Емельянов предлагал законодательно утвердить применение сервиса электронных магазинов заказчиками и увеличить лимит таких закупок, проводимых с помощью подобного сервиса, до 5 млн рублей.

"По мнению поставщиков и заказчиков, опробовавших сервис электронного магазина, его действие можно было бы распространить на контракты объемом до 5 млн рублей", - говорил Емельянов.

Источник: Интерфакс


Возврат к списку